Zimadesign.ru Пятница, 20.10.2017, 00:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Как Вы относитесь к увеличению акцизов на бензин в 2018 г.?
Всего ответов: 24

Счетчик
Яндекс.Метрика

Главная » 2017 » Сентябрь » 26 » Сервис callback: достоинства использования современной технологии
07:18
Сервис callback: достоинства использования современной технологии
Картинка к материалу: «»

Большинство современных сайтов-визиток компаний характеризуются интерактивностью, ориентацией на отклик клиента. Например, крупные компании предоставляют подписчикам регулярную рассылку о новинках продукции, для получения которой необходимо оставить электронный адрес.

С другой стороны, большинство сделок о купле-продаже продукции по-прежнему заключается через телефонные переговоры. "Холодные" звонки, как правило, неэффективны и вызывают у потенциальных клиентов негативную реакцию. Менеджер отдела продаж может позвонить в неподходящее время, и потенциально заинтересованный клиент просто не ответит на входящий звонок. Для предотвращения таких ситуаций был создан сервис callback, позволяющий каждому посетителю сайта заказать обратный звонок менеджера в удобное для него время.

Технология представляет собой всплывающее окно на сайте компании, в котором посетителю предлагается указать номер для звонка. После этого компания-поставщик услуги соединяет оператора и клиента для проведения переговоров. Ознакомиться с достоинствами технологии и узнать об аналитических возможностях услуги можно по ссылке https://www.calltouch.ru/product/skvoznaya-analitika/, которая ведет на сайт компании-разработчика решений для современного бизнеса.

Достоинства использования callback:

  1. Простота использования. Клиенту достаточно ввести свой номер телефона и ждать звонка от оператора.

  2. Адаптивность дизайна. Всплывающее диалоговое окно трансформируется в зависимости от используемого устройства (ноутбука, планшета, смартфона).

  3. Тонкие инструменты настройки. В зависимости от особенностей бизнеса, можно настроить временной интервал, в течение которого появляется окно callback.

  4. Индивидуальный подход к клиентам. Каждый посетитель сайта может заказать звонок в удобное для него время, и будет переключён на оператора или голосовую почту. Таким образом, клиенты получают качественный сервис в любое время, включая выходные и праздничные дни.

При настройке сервиса обратного звонка заказчик также имеет возможность создать голосовое меню, в котором позвонивший клиент сможет быстро сориентироваться. Для заказчика это означает равномерное распределение нагрузки между сотрудниками отдела продаж и колл-центра.

Стоит отметить, что нежелательные номера можно по умолчанию добавить в чёрный список, что также сэкономит время сотрудников, избавив их от ненужных контактов.

Возможности индивидуальной настройки сервиса обратного звонка позволяют каждому бизнесу адаптировать данную функцию под свои особенности, не упуская при этом клиентов, желающих пообщаться с менеджерами отдела продаж.

Просмотров: 66 | Добавил: Padelar | Теги: Новости | Рейтинг: 0.0/0
   
  

Поделиться в соцсетях:


Всего комментариев: 0

Другие новости:

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




%
Копирование материалов разрешено, с указанием обратной ссылки 2017