Zimadesign.ru Вторник, 23.01.2018, 01:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Как Вы относитесь к увеличению акцизов на бензин в 2018 г.?
Всего ответов: 24

Счетчик
Яндекс.Метрика

Главная » 2018 » Январь » 13 » Особенности использования сторонних баз данных пользователей
16:07
Особенности использования сторонних баз данных пользователей
Картинка к материалу: «»

Многие начинающие предприниматели хотят запустить маркетинговую стратегию, основанную на рассылках по электронной почте. Согласно статистике, подобные стратегии являются довольно успешными и в 83 процентах случаев дают положительный результат. Но у новичков в бизнесе часто нет собственной базы данных клиентов, или ее размеры очень невелики. В этом случае оптимальным решением будет использование сторонних сервисов, позволяющих проводить эффективные рассылки.

Существует большое количество подобных сервисов. Все желающие могут на сайте емэйлсолджерс найти рейтинг сервисов, предоставляющих услуги рассылок. Причем часто можно воспользоваться уже готовыми базами данных. Информация в базы может заноситься двумя способами. Декларативный способ основан на информации, которые пользователи лично прописывают в анкете или профиле. Поведенческий способ записывает в базу данных результаты анализа поведения посетителей, присваивая им определенные интересы и идентификаторы.

ЕмэйлсолджерсОбычно в базах данных уже существуют фильтры, позволяющие отобразить категории пользователей исходя из их возраста, пола, места проживания, интересов и других факторов. Это позволит проводить более эффективные рассылки.

Стоит отметить, что существуют и баз данных B2B, в которых находится информация о различных коммерческих предприятиях. В них записи сегментируются на основе геотаргетинга, отраслевой специфики, количества сотрудников на предприятии, оборота компании, а иногда даже отделов и должностей.

При использовании сторонних сервисов можно попросить у администраторов провести специальные тесты, результаты которых позволят определить, какой заголовок сообщения или имя отправителя будет лучше восприниматься пользователями. Также можно заказать статистику поведения адресатов, что даст возможность увидеть наиболее лояльных клиентов. Это те пользователи, которые на протяжении определенного периода времени регулярно открывали письма из рассылки и переходили по ссылкам.

Сторонние сервисы также предоставляют услуги по оптимизации времени для отправки сообщений. Это включает в себя проведение теста для части группы получателей и отправку писем в разное время. Это позволит вам подобрать именно то время, которое лучше всего конвертируется. Затем отправляются письма уже остальной группе подписчиков в "правильное" время. Это повысит показатели открытий писем и кликов по ссылкам.

Очень важно уделять время анализу отчетов проведения рассылок. Наиболее важными показателями считаются Open Rate и CTR. Они основаны на количестве открытий писем и щелчков по ссылкам. Кроме того, важно, получить доступ к информации о других действиях получателя, таких как отмена подписки на информационные бюллетени. Это позволит повысить в дальнейшем эффективность маркетинговых стратегий.

Создавать массовые рассылки рекомендуется на сайте emailsoldiers.ru с помощью специальных инструментов. Функциональные возможности сайта довольно широкие, что позволит провести наиболее оптимальную маркетинговую кампанию.

 

 

Просмотров: 38 | Добавил: Yulia | Теги: сайт для массовых рассылок, массовые рассылки, рассылки | Рейтинг: 0.0/0
   
  

Поделиться в соцсетях:


Всего комментариев: 0

Другие новости:

Похожие материалы не найдены.

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Поиск

Онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




%
Копирование материалов разрешено, с указанием обратной ссылки 2017